«Театры чудес» представляли собой пять огромных роскошных дворцов кино, которые открывались по всему Нью-Йорку в 1929 и 1930 годах. Хотя кинотеатров в то время было предостаточно, «театры чудес» были на голову выше остальных. Построенные в качестве флагманских театров корпорации Loew’s, роскошные залы были спроектированы со всей сказочностью эпохи джаза и в дальнейшем на протяжении всей Великой депрессии и Второй мировой войны позволяли окунуться в фантазийный мир Голливуда и роскоши.
Последним из открывшихся «театров чудес» был театр корпорации Loew’s на 175-й улице, сегодня известный как театр United Palace. Открытие состоялось 22 февраля 1930 года с показа фильмов «Их собственное желание» и «Жемчужины», а также водевильной постановки с Эл Шоу и Сэмом Ли в главных ролях. Сам этот театр — настоящее зрелище. Роскошный интерьер с подлинной мебелью времён Людовика XV и XVI и богато украшенными люстрами. А фасад здания напоминает архитектуру индейцев майя. Эклектичный стиль театра, разработанный Томасом У. Лэмбом, газета New York Times описывала как «византийско-романский, индо-индуистский, китайско-мавританский, персидский, эклектичный, рококо-деко». Зал с более чем 3000 зрительскими местами по-прежнему является четвёртым по величине заведением подобного рода на Манхэттене.
Однако кинотеатры в конце концов стали выходить из моды, и к 70-м годам «театры чудес» пришли в упадок. Сегодня в двух театрах (Jersey в Джерси-Сити и Kings в Бруклине) по-прежнему показывают кино и дают представления. Ещё два театра (Paradise в Бронксе и Valencia в Квинсе) стали церквями. А театр United Palace, расположенный в районе Вашингтон-Хайтс на верхнем Манхэттене, обрёл вторую жизнь как уникальное сочетание того и другого.
Вскоре после того, как в 1969 году Loew’s закрыло кинотеатр (последним показанным фильмом был «Космическая одиссея 2001 года» ), его приобрёл проповедник преподобный Фредерик Дж. Эйкеренкоттер II, он же преподобный Айк. Он переименовал здание в Дворцовый собор, хотя впоследствии он стал известен как Молитвенная башня преподобного Айка.
В ходе реставрационных работ был установлен орган Wonder Morton, отличительный признак всех «театров чудес», который не использовался в течение 25 лет. Преподобный Айк внёс в конструкцию только одно существенное изменение, построив на северо-восточному углу здания купол, который виден аж из Нью-Джерси.
Бывший «театр чудес» до сих пор функционирует как церковь, а также как кинотеатр с 15-метровым экраном и концертная площадка, где выступали такие исполнители, как Адель, Боб Дилан, Игги Поп и Берлинский филармонический оркестр. Он также служит культурным и общественным центром искусств, открытым сыном Преподобного Айка Ксавьером Эйкеренкоттером, который руководит историческим зданием.