Это легендарное здание площадью 3000 м2 в районе Хеллс-Китчен (Адская кухня) — одна из последних действительно серьёзных студий звукозаписи на Манхэттене. Её акустические инновации заслужили в 1970-х годах беспрецедентное количество наград, включая первую премию Les Paul Award, высшее достижение в индустрии звукозаписи.
Студия была открыта Тони Бонджови, двоюродным братом рок-музыканта и актёра Джона Бон Джови, и его партнёром Бобом Уолтерсом. Продюсер Бонджови, в возрасте всего 17 лет начавший свою карьеру с детройтским лейблом Motown Records, считается гением акустики. Перед тем, как основать быстро ставшую успешной Power Station («Электростанцию»), он успел поработать в одной из лучших студий мира.
Комнаты необычной формы с потолками высотой до 11 метров являются основой акустического дизайна, имитирующего живой звук. Последний в своём роде гигантский микшерный пульт Neve 8088 позволяет записывать одновременно несколько треков. Полученный в результате естественный звук привлекал внимание многих исполнителей, среди которых Брюс Спрингстин, The Clash и Дэвид Боуи, записавший здесь свой последний альбом. Сотрудничать и заимствовать опыт «Электростанции» не стеснялись Sony и Yamaha.
Успешная работа студии продолжилась и в 2010-х годах, когда в ней записывались популярные группы The Roots и The Strokes, а также оригинальный состав бродвейского мюзикла «Гамильтон». Считается, что студия «A» площадью 230 м2, в которой могут разместиться до 65 музыкантов, является единственным подобным помещением в Нью-Йорке, способным вместить оркестр в полном составе.
В 2015 году студия была выставлена на продажу, а музыканты и поклонники затаив дыхание ожидали её участи. Но спустя два года с твёрдым намерением сохранить работу Power Station её приобрёл Музыкальный колледж Бёркли. Во времена тотального закрытия исторических студий этот шаг казался просто чудом. Стинг, также сотрудничавший с Power Station, в письме New York Times отметил: «Нет ничего лучше мест с богатой историей, где музыка будто бы впиталась в стены».