В этой многоэтажке на западе Бронкса жил легендарный диджей Кул Герк, который сыграл важную роль в зарождении хип-хопа. В 1970-х годах в комнате отдыха дома на Седжвик-авеню, 1520 проходили одни из самых ярких вечеринок этого жанра.
Летним вечером 73-го года девушка по имени Синди Кэмпбелл решила устроить вечеринку, чтобы собрать немного денег на покупку новой одежды к предстоящему учебному году. Она арендовала комнату отдыха в своём многоквартирном доме на Седжвик-авеню, 1520, отец купил напитки, мать приготовила закуски, а своего брата Клайва Синди попросила подиджеить.
Клайв, эмигрировавший с Ямайки вместе со всей семьёй, вырос на ямайских танцплощадках и тостах, которые произносили ди-джеи под музыкальный аккомпанемент. Когда Кэмпбеллы переехали в Бронкс в 1967 году, Клайву было 12 лет. В школе из-за внушительного роста и своеобразной манеры игры на баскетбольной площадке ему дали прозвище «Геркулес». В результате Синди и Клайв назвали свою тусовку «Вечеринкой диджея Кула Герка».
В итоге мероприятие имело не просто огромный успех, а стало культовым. Хотя в месте проведения и масштабе вечеринки не было ничего примечательного, на следующий день имя Кула Герка знал весь Бронкс. Его инновационная техника впоследствии легла в основу хип-хоп музыки. Герк заметил, что танцующим особенно нравится та часть песни, в которой много ударных, — «брейк», — поэтому он стал использовать проигрыватель с двумя пластинками, чтобы прокрутить две композиции одна за другой и продлить «брейк». В разгар вечеринки он переключался с «брейка» на «брейк», создав собственную технику, известную как «карусель». Наряду с новым стилем Герка, его друг Коко Ла Рок продемонстрировал ещё одно новшество — исполнение рэпа.
Герк вместе с диджеем Afrika Bambaataa и Грандмастер Флэш считаются «святой троицей» хип-хопа. В 2007 году Кул Герк успешно провёл кампанию, направленную на то, чтобы Управление парков, рекреации и охраны памятников истории штата Нью-Йорк признало дом №1520 по Седжвик-авеню официальным местом рождения хип-хопа.
Хотя Седжвик-авеню, 1520 — не единственное место в Бронксе, где формировался этот жанр, оно, безусловно, было одним из самых важных. Как сказал Кул Герк, «эта первая хип-хоп вечеринка изменила мир».