Прямо за дверями Библиотеки исполнительских искусств Линкольн-центра под лестницей можно увидеть письменный стол и кресло Эля Гиршфельда, который на протяжении большей части XX века рисовал карикатуры на бродвейских актёров.
Сидя на этом парикмахерском кресле за своим чертёжным столом, Гиршфельд рисовал звёзд сцены и экрана для The New York Times и других известных изданий. Среди объектов его творчества были Лайза Миннелли, Барбара Стрейзанд, Вупи Голдберг, Зеро Мостел, Этель Мерман, Дюк Эллингтон и братья Маркс.
Быть нарисованным Гиршфельдом (или Гиршфельдированным, как часто говорили) было честью для артистов, ведь помимо прочего эти рисунки попадали на стену ресторана Sardi's. В своих работах карикатурист зашифровывал имя своей дочери Нины, и находить его было традицией воскресного номера The New York Times, не уступающей по популярности разгадыванию кроссвордов.
Гиршфельд изучал живопись в Париже. Однажды во время поездки на Бали, где яркие солнечные лучи скрывали формы окружающих, ему впервые пришло в голову, что изображать людей, используя только контуры, было бы интересным подходом. В 1926 году его работы начали появляться в New York Herald Tribune. В The New York Times Гиршфельда стали печатать позже, после того, как пресс-агент Бродвея увидел каракули, которые он делал, выступая в шоу, и попросил повторить то же самое на чистом листе бумаги.
В 1945 году, после рождения дочери, Гиршфельд начал прятать имя Nina среди линий своих карикатур, часто вплетая их в волосы или одежду человека, которого он изображал, так, чтобы буквы не бросались в глаза. Зачастую читатели быстро находили имя, но иногда это было настолько сложно, что эти карикатуры использовались на тренировках в Пентагоне и в армии. После жалоб читателей Гиршфельд начал указывать на рисунках рядом со своей подписью, сколько раз он зашифровал имя, чтобы люди могли понять, всё они отыскали или нет.
Помимо газет работы Гиршфельда можно было увидеть в музеях Нью-Йорка и его родного города Сент-Луиса, штат Миссури. Один из его автопортретов был помещён на световую вывеску бродвейского театра на 45-й улице, недалеко от 8-й авеню, когда в 2003 году этот театр получил его имя. Театр Эля Гиршфельда открылся под названием театр Мартина Бека за два года до начала карьеры Гиршфельда. Умер карикатурист за пять месяцев до своего столетия, когда театру официально дали его имя.
Чертёжный стол был бы неполным без хотя бы одной из карикатур Гиршфельда (которые никогда не были злобными). Сегодня там представлен рисунок Лони Аккерман, звезды мюзикла «Эвита», но карикатуры периодически меняются. В экспозиции также представлена фотография Гиршфельда и один из его автопортретов, а поклонники могут поразмышлять, какое из этих изображений больше передаёт его характер.