В XV веке Энеа Сильвио Бартоломео Пикколомини, впоследствии более известный как папа Пий II, описывал все красивые дома Вены как расписанные внутри и снаружи сказочными пейзажами. Как и поля на иллюстрированных рукописях, дома того времени были украшены портретной живописью на религиозные и исторические темы, а также для разнообразия юмористическими изображениями.
Большинство средневековых фресок были уничтожены временем, но один из шуточных рисунков можно увидеть в наши дни на доме в историческом центре Вены. На фасаде «Хазенхаус» (Заячий дом) изображены волк и корова в очках, играющие в нарды. На заднем плане за доской видны ноги человека, который, кажется, держит мухобойку и по всей вероятности следит за игроками.
Согласно одному из объяснений, эта абсурдная сцена – аллегория напряжённости в отношениях между протестантами и католиками; непонятно, кто выигрывает. По другой версии, следящий за игрой человек – это скорняк, с нетерпением ожидающий завершения партии, когда он сможет забрать шкуру проигравшего.
Настенная роспись датируется примерно 1509 годом. Изначально весь дом покрывали сцены средневековой жизни, в частности один крупный рисунок изображал охоту на кроликов, из-за чего здание получило своё название. Но после реставрации в XVIII веке, все изображения, кроме игры в нарды, было утрачены. К счастью, эта картина сохранилась, благодаря тщательному уходу. Теперь и венцы, и туристы могут любоваться им, задаваясь вопросом, что бы это значило.