В 1930-х годах архитектор Уильям Лескейз использовал дизайн своего собственного модернистского дома, первого подобного в Нью-Йорке, чтобы продемонстрировать идеи преобладания функциональности над стилем. В процессе работы он создал новую архитектурную моду в Америке.
Один из пионеров американского модернизма, Лескейз верил, что дизайн дома должен отвечать потребностям людей, для которых он построен, и способен повлиять на здоровье и счастье его обитателей.
В 1934 году он приобрёл особняк, возведённый ещё до Гражданской войны, и перестроил его для своих собственных целей. Он избавился от излишних декоративных элементов, создав плоский, простой фасад с углублённым внутрь входом.
Его самым значительным нововведением стало использование стеклянных блоков для фасада и мансардных окон на манер увиденных им в Европе, которые щедро пропускали естественный свет в офис на первом этаже.
Крупные стеклоблоки фасада, чередующиеся с серой штукатуркой, также пропускали тонны естественного света в простые, современные комнаты жилых этажей, не позволяя прохожим видеть частную жизнь жильцов.
Окна из стеклопакетов также затеняли здание напротив, которое Лескейз не желал видеть, и были достаточно толстыми, чтобы защищать от уличного шума, не увеличивая счета за электроэнергию. Кроме того, дом также стал первым в городе, где было установлено центральное кондиционирование воздуха. Стеклопакеты мгновенно распространились в городской архитектуре, поскольку решали огромное количество задач.