Загадочное тиканье корпусных часов исходит из жуткого регуляторного механизма — саранчи, перемалывающей время в своей бездонной пасти, зловещего Хронофага, чьё имя с греческого буквально значит «пожиратель времени».
Простое в концепции, но гениальное в исполнении детище Джона К. Тэйлора, корпусные часы располагаются в стене его альма-матер, колледже Корпус-Кристи, принадлежащем Кембриджскому университету. В 2008 году принцип работы механизма общедоступно расписал физик Стивен Хокинг; с того времени часы неоднократно появлялись в кино и даже получили титул «Лучшего изобретения по версии журнала Time».
Часы не всегда исправны, но, как говорит Тэйлор, ничего в нашей жизни не идеально: маятник иногда застревает или попросту останавливается, LED-огоньки, замещающие стрелки и числа, тормозят и затем ускоренно навёрстывают упущенное, а саранча может внезапно пугающе «моргнуть» в процессе поглощения времени.
Кошмарный кузнечик сидит на метровой позолоченной тарелке из нержавеющей стали. Отсутствие чисел, часов, минут и секунд восполняется синими LED-огоньками, которые появляются во время открытия створок трёх концентрических колец. Хронофаг — механизм с низким коэффициентом трения, преобразующий маятниковую энергию во вращательную. Он интерпретирует время как работа искусства, а не как точный измерительный прибор. Корпусные часы созданы в честь часовщика XVIII века Джона Харрисона, который и изобрёл этот механизм: фактически они собраны по схеме традиционных механических часов и вывернуты наизнанку для демонстрации своей внутренней работы.
Цитата из Вульгаты 1 Иоанна 2:17 под корпусными часами и ненасытным пожирателем времени гласит: «Mundus transit et concupiscentia eius» — «И мир проходит, и похоть его», и Хронофаг скрипит и щёлкает, пожирая секунды, которые нам никогда не вернуть.