Незаконные граффити обычно считают чем-то таким, что должно быть закрашено или удалено. Однако в случае анонимного уличного художника, скрывающегося под псевдонимом Бэнкси, граффити считается произведением искусства, которое должно быть сохранено.
Работы Бэнкси появляются на стенах, улицах, мостах, зданиях и остальном бесчисленном количестве разных поверхностей по всему миру. Художник использует их в качестве своего мольберта, умело обращаясь с окружающей обстановкой, подстраиваясь под неё так, чтобы она помогла донести идею рисунка. Учитывая то, что для большинства его работ характерны ирония и запрещённые темы, они в равной мере подвергались осуждению и одобрению, стирались и получали самую высокую оценку общественности.
Работа Бэнкси «Территория граффити», расположенная во дворе ночного клуба Cargo в Лондоне, не стала исключением. Её покрыли защитным листом плексигласа, чтобы граффити не было случайно закрашено или зарисовано другими менее известными уличными художниками.