Тромплёй (фр. trompe-l'œil, «обман зрения») — это классическая художественная техника, в которой художник использует всё своё мастерство, чтобы двухмерное изображение зрительно принимало объём. Музей картин-обманок в Сеуле восславляет эту форму искусства коллекцией интерактивных оптических иллюзий, экспонаты которой варьируются от нестерпимо дурашливых до причудливых классических изображений.
В музее выставлена выдающаяся коллекция картин тромплёй, демонстрирующая широкие возможности живописи. Сотни крупных картин дают посетителям шанс понять систему перспективы и возможность сделать фото, на которых они будто бы разбиты гидрой, свисают со скалы или присутствуют при «Рождении Венеры» (автор оригинала — Боттичелли). Некоторые картины представляют собой целые комнаты, которые, кажется, перевёрнуты с ног на голову или смещены с боков, заставляя гостей комплекса выглядеть так, будто они карабкаются по стенам или стоят на потолке. Гигантские картины с суши, свисающим с рамы, и с крыльями ангела, ожидающего своего появления, выглядели бы ещё ярче, если бы их не поместили в один ряд с работами, которые соответствуют классическому ренессансному стилю. Некоторые «обманки» представляют собой точные копии настоящих произведений искусства, и гости имеют уникальный шанс стать их частью.
Музей картин-обманок продолжает пополнять коллекцию оптических иллюзий, которая теперь покрывает почти каждую стену комплекса. Кроме того, по соседству открыт «Ледяной музей», который, хотя и является частью центра, не имеет ничего общего с иллюзорными изображениями и сосредоточен исключительно на ледяных скульптурах и пластиковых инсталляциях, имитирующих замёрзшую воду. Связь между экспозициями кажется немного натянутой, но их объединяет возможность сделать неограниченное количество фотографий.