На стене часовни (Oratorio dei Disciplini) в Клузоне, в итальянском регионе Ломбардия, можно увидеть жутковатую фреску, воспевающую капризную природу смерти.
Произведение искусства, созданное Джакомо Борлоне де Бурчисом в XV веке, выражает миропонимание древнего христианского братства, которое сосредоточило внимание на смерти и погребении как на священном опыте. Облачившись в устрашающие одежды и капюшоны, монахи совершали замысловатые погребальные ритуалы над умершими. Ораторио-деи-Дишиплини-ди-Сан-Бернардино была местом их встреч.
Пессимистичная фреска под названием «Триумф Смерти» на фасаде здания разделена на несколько сцен. В верхней части изображён сам триумф. Смерть представлена как королева скелетов с короной на голове, держащая в обеих руках развёрнутые свитки. Надписи на них гласят, что те, кто оскорбил Бога, понесут мучительную расплату, а те, кто шёл праведным путём, перейдут в иную, лучшую жизнь. Рядом со Смертью стреляют в людей из лука и древней аркебузы два скелета. Вокруг толпа могущественных, но отчаявшихся людей предлагает ценности и молит о пощаде, но Смерть не интересуют мирские богатства, ей нужны только их жизни. У её ног стоит мраморный гроб, в котором лежат трупы императора и папы в окружении ядовитых змей, символизирующих скорый и неизбежный конец.
В нижней части фрески изображён так называемый танец смерти, где несколько персонажей из разных социальных слоёв идут со скелетами, чтобы присоединиться к роковому танцу.
К сожалению, время, помноженное на человеческие «старания» привело к тому, что части росписи оказались утрачены, но оставшиеся яркие краски и их безжалостное послание отказываются умирать.