Памятник в виде акулы: где находится и что посмотреть рядом

Памятник в виде акулы

На этом живописном питтсбургском кладбище есть одно уникальное надгробие, которое свидетельствует о вечной любви одного человека к фильму «Челюсти»

На обширном кладбище Аллегейни, раскинувшемся на 120 га, есть одно надгробие, совершенно не похожее на соседние памятники.

Из тысяч людей, похороненных в Аллегейни, начиная с кинозвёзд, таких как Лилиан Рассел, и заканчивая титанами промышленности, такими как Альфред Э. Хант (основатель металлургической компании ALCOA), есть только один человек, которому установили надгробие в виде акулы.

Ветеран Корейской войны Лестер К. Мэдден так сильно любил фильм «Челюсти», что перед своей смертью в 1983 году пожелал провести вечность погребённым под легендарной большой белой акулой.

Хотя это надгробие является одним из самых нетрадиционных в Аллегейни, здесь есть тысячи других красивых памятников, которые можно осмотреть, пройдя по дорожкам, тянущимся на 24 км. Круглый год на кладбище проводятся исторические экскурсии с гидом, а также доступны самостоятельные пешеходные экскурсии.

Хотя вы не знаете всех людей, похороненных на Аллегейни (а здесь более 124 000 могил), прогулка по кладбищу позволит вам заглянуть в историю Питтсбурга и немного познакомиться с историей людей, которые решили обрести здесь покой.

Однако, если ваша основная цель — увидеть это примечательное надгробие, не волнуйтесь: вы его легко найдёте. А если не найдёте, то по словам администрации кладбища, «все знают, где оно находится».

Полезно знать

Координаты могилы с акулой: секция 26, участок 65. Если хотите поискать самостоятельно, вот вам карта кладбища и карта секции 26.

Где остановиться

Места поблизости

  • Центр истории постнатурализма

    Овощи-мутанты, трансгенные комары и атомные грызуны украшают стены этого единственного в своём роде музея

  • Парк Арсенал

    Этот общественный парк стал местом крупнейшей гражданской катастрофы времён Гражданской войны

  • Муралы Максо Ванки

    Политически радикальные картины малоизвестного югославского мастера, долгое время пробывшие под слоем грязи, наконец-то получили должное внимание