До того, как в 1968 году Смитсоновский институт вновь открыл это здание для размещения Музея американского искусства и Национальной портретной галереи, это красивое помещение служило залом для выставки образцов старого Патентного бюро. Изобретатели вместе с заявками на патент должны были представлять рабочие образцы своих изобретений. По мере развития технологий во время промышленной революции этот «храм изобретений» был до отказа набит сложными миниатюрными машинками.
В период своего расцвета Патентное бюро было одним из самых загруженных офисов в Вашингтоне. Каждый день сотни изобретателей и юристов со всей страны приезжали сюда, чтобы подать заявку на патент. Модельный зал появился на десять лет раньше Смитсоновского института и был обязательной достопримечательностью для посещения туристами.
Здание было введено в эксплуатацию после того, как Конгресс принял знаменательный Закон о патентах 1836 года, согласно которому создавалось «общее хранилище всех изобретений и усовершенствований в области механики и производства, на которые может претендовать страна». В первый год своего существования Патентное бюро получило 765 заявок на патенты, а в течение 50 лет число ежегодных заявок выросло до 41 048. Далее показатель продолжал увеличиваться из года в год.
С 1836 по 1880 год модели изобретений были обязательным приложением ко всем заявкам. Коллекция этих миниатюрных чудес насчитывала сотни тысяч экземпляров и переросла в единственный в своём роде промышленный музей. Посетители могли ознакомиться с хлопкоочистительной машиной Илая Уитни, телеграфом Сэмюэля Морзе, пневматическим тормозом Джорджа Вестингауза, колючей проволокой Джозефа Глиддена, а также с 1093 изобретениями Томаса Эдисона.
Работа Патентного бюро сопровождалась открытием в Вашингтоне кустарных мастерских по изготовлению образцов. Некоторые из этих мастерских можно увидеть в Патентном бюро на карте, составленной для страхования от пожара.
Во время Гражданской войны Патентное бюро и его модельный зал использовались в качестве казарм и госпиталей. Солдаты спали на трёхъярусных койках прямо среди рядов стеклянных витрин.
Поэт Уолт Уитмен часто посещал Патентное бюро, когда работал медбратом в госпитале, и позже описывал его как «огромные помещения, заполненные высокими, массивными стеклянными витринами, заставленными миниатюрными образцами всевозможной техники, машин или изобретений, которые когда-либо приходили человеку в голову».
Десятилетие после Гражданской войны стало периодом расцвета изобретательства и пополнения коллекции моделей Патентного бюро. В 1877 году на третьем этаже здания случился пожар, в результате которого навсегда было утрачено 87 000 образцов. Найти место для всех моделей было большой проблемой для бюро. Газета Washington Star писала, что «правительство решило хранить их в таких местах, как подвалы Капитолия и арендованный гараж на углу Седьмой и Ф-стрит». После пожара 1877 года власти сдались и отозвали требование сопровождать каждую заявку образцом.
В 1926 году Патентное бюро приняло решение полностью избавиться от коллекции. По данным газеты Washington Star, Смитсоновский институт отобрал себе около 15 000 экземпляров. Остальные были проданы на аукционах в течение шести лет. Многие образцы были скуплены сэром Генри Уэллкомом, но его мечте о музее патентных образцов не суждено было сбыться из-за обвала фондовой биржи в 1929 году.
Помимо хранилищ Смитсоновского института и Уэллкома, обширные коллекции патентных образцов попали в частные музеи. В Музее патентных образцов Ротшильда Петерсона в Нью-Йорке их 4000, в музее Хагли в Уилмингтоне — 870, в музее Генри Форда в Дирборне — 90.
Само здание старого Патентного бюро чуть было не снесли в 1953 году. Конгрессмен Чарльз Окман считал, что оно занимает идеальное место для новой парковки, которая могла бы решить проблему с местами для автомобилей в центре Вашингтона. К счастью, активисты спасли здание от разрушения, и позже оно было перепрофилировано в Смитсоновский центр американского искусства и портретной живописи имени Дональда У. Рейнольдса. Сегодня в модельном зале выставлено более 3000 произведений искусства, включая живопись, народное творчество, а также некоторые патентные образцы из коллекции Смитсоновского музея американского искусства.
Полезно знать
Смитсоновский музей американского искусства и Национальная портретная галерея открыты для посещения ежедневно с 11:30 до 19:00. Ближайшая станция метро — Gallery Place / Chinatown.