Когда франко-американская художница Ники де Сен-Фалль создала гротескную скульптуру, первоначально названную «Голем», комиссия по паркам Иерусалима выступила решительно против установки такой детской горки. Члены комиссии полагали, что извращённый, непонятный аттракцион будет для детей слишком пугающим.
Тедди Коллек, популярный мэр Иерусалима, который заказал это произведение, попросил комиссию провести повторное голосование, а де Сен-Фалль выдвинула аргумент в защиту своего жутковатого творения. В интервью газете «Лос-Анджелес Таймс», данном в 1988 году, она объяснила фундаментальную ценность пугающего объекта в безопасном месте. Художница-авангардистка настаивала: «Такие вещи полезны, потому что они помогают детям победить свои страхи».
Члены комиссии дали скульптуре «зелёный свет», поняв, что их возмущения неуместны. С момента установки горки в 1972 году в парке Рабиновича в окрестностях Кирьят-ха-Йовеля она искренне полюбилась местным детям, которые с удовольствием поднимаются по извилистой лестнице вдоль «спины» странной фигуры, чтобы сползти вниз по одному из трёх её красных языков.
Хотя существо из металла и бетона выглядит чудовищно (его принятое название Ган ха-Мифлецет буквально переводится как «Монстр»), оно, безусловно, дружелюбно.