Благодаря Управлению промышленно-строительных работ общественного назначения (WPA) в американской культуре появились бесчисленные произведения, ставшие классикой. Крупнейшим вкладом этой организации в изобразительное искусство стала серия фресок на стенах нынешнего Ринкон-центра, которую почти с первых дней гневно осуждали за реалистичное, а по мнению некоторых, и коммунистическое изображение прошлого Калифорнии.
Фрески были написаны художником российского происхождения Антоном Рефрежье, который выиграл конкурс на роспись стен в недавно построенном почтовом отделении Ринкон-Аннекс. В период между 1941-1948 годами, прерванный Второй мировой войной, Рефрежье создал на стенах главного зала почтамта 27 фресок. Он работал в стиле соцреализма, который предполагает изображение жизни рабочего класса такой, какая она есть, с небольшой степенью восторженного преувеличения. К сожалению, почти изначально его работы подверглись нападкам. Ещё в процессе их создания началась критика от представителей церкви, жаловавшихся на то, что монах изображён слишком толстым по сравнению с индейцами, которым он помогал, а сцены победы профсоюзов и китайских рабочих в США были слишком кричащими. Каждый раз художник покорно вносил коррективы, убирая спорную атрибутику и меняя расу персонажей, если это кого-то задевало. Даже когда он активно работал, чтобы успокоить своих критиков, сарказм по отношению к его работам усилился до такой степени, что на финишном этапе Рефрежье отказывался рисовать фрески после заката из-за того, что в здание могли прийти группы активно настроенных недовольных.
Как только фрески были закончены, критика популистских работ усилилась ещё больше, потому что паникёры стали видеть во всех изображённых предметах красного цвета коммунистический подтекст. В 1953 году в суд даже поступило ходатайство об уничтожении работ, которое поддерживал Сенат штата Калифорния. К счастью, шумиха вокруг фресок утихла, и их оставили в покое.
В 1980-х годах почтовое отделение отказалось от права собственности на это здание, и оно было переделано в торговые и жилые помещения. В процессе ремонтных работ фрески отреставрировали. Однако с расширением пространства они снова оказались в опасности, но были спасены благодаря действиям защитников произведений искусства.