Для строительства курорта своей мечты, американской Венеции, общественный деятель Эббот Кинни нанимал многих мастеров, стремясь, чтобы город утопал в народном и классическом искусстве.
Со временем, когда роскошный оазис Вениса пришёл в упадок и впал в нищету, а потом возродился в качестве богемного Вавилона, народное искусство взяло верх.
Экстравагантная американская Венеция, созданная по итальянскому образцу, давно канула в Лету. Однако внимательней присмотревшись к потускневшим краскам, произведениям искусства и ярким психоделическим фрескам, можно обнаружить отголоски роскошного прошлого. Одной из самых узнаваемых реликвий Вениса являются скульптуры Феликса Пеано, которые до сих пор украшают колонны давно перекрашенных зданий.
Скульптурные лица на колоннах были созданы в 1904 году под влиянием классического римского стиля. Пеано, выходец из итальянского города Парма, стал первым скульптором, на которого пал выбор Кинни, когда он искал способ привнести в оформление нотки итальянского декаданса. Хотя Пеано подражал великим мастерам своей родины, его лица выглядят абсолютно по-американски, а многие из них похожи на местную девушку по имени Нетти Бук. Среди них можно даже увидеть самого мистера Эббота Кинни, осматривающего своё современное воплощение курорта на морском побережье.
Многие лица были украдены или проданы, но некоторые до сих пор сохранились на колоннах ресторана «Дэннис Дели» на Виндворд-авеню.