В 1885 году в полутора тысячах километров от Чикаго Чарльз Лэпхем построил свой зимний дом, будучи под впечатлением от Великого чикагского пожара, который он пережил в возрасте 19 лет. Эти воспоминания долго преследовали его и отразились в его архитектурной задумке.
Дом в стиле королевы Анны является национальной исторической достопримечательностью и считается одним из наиболее ярких примеров викторианской эклектики в штате Джорджия. В архитектуре здания отразилась и пирофобия Лэпхема: в доме больше наружных дверей, чем комнат (24 двери и 19 комнат), а также уникальные окна, через которые можно легко выйти на улицу. Из-за многочисленных выходов особняк пришлось строить закруглённым, в форме подковы. Это своеобразное проектное решение особенно заметно на первом этаже со стороны внутренно дворика, в который ведёт целый ряд дверей.
Фасад дома украшен орнаментами в виде рыбьей чешуи и завитков, а вход обрамляют внушительные колонны. Внутри в центре особняка находится шестиугольная столовая, где над камином вокруг уникального двойного дымохода проходит консольный балкон. Дымоходы соединяются на крыше, которая по форме напоминает каску пожарного.
Когда солнце светит сквозь многочисленные радужные витражи, дом наполняется ярким светом, а окно третьего этажа - пожалуй, одна из самых загадочных частей дома. Наружный резной карниз установлен таким образом, что в дни весеннего и осеннего равноденствий, когда в это окно светит солнце, на пол комнаты падает тень с рогатым силуэтом. Голова животного появляется между шестиконечными звёздами, проецируемыми через вырезанные орнаменты на уличном карнизе. Поговаривают, будто эта голова с рогами представляет собой корову Миссис О'Лири, которая, по легенде, и стала причиной чикагского пожара. Никто не знает, был ли этот эффект запланированным, но если бы это было так, дом был бы единственным в Америке викторианским зданием с таким явлением.
Хотя дом, построенный под влиянием Великого чикагского пожара, в Томасвилле (штат Джорджия) кажется всего лишь исключением, катастрофа оказала большое влияние на архитектуру конца XIX века. Исследователь Росс Миллер в своей книге «Американский апокалипсис» писал: «Чикагцы выражали свои переживания в странном разнообразии всего, что они строили». Это очень похоже на Лэпхема, который, как кажется, не только боялся огня, но и благоговел перед ним.
За то десятилетие, что семья Лэпхемов прожила в Томасвилле, у них родилось пятеро детей. Один из них умер дома, а двое позже были отправлены в лечебницу для умственно отсталых. Бизнес Чарльза развалился, а следом распался и его брак. Развод был редкостью в те времена, поэтому супруги просто разошлись. Чарльз некоторое время жил за счёт своей жены Эммы, а затем она переехала с сыновьями в Аризону, где поселилась на ранчо и стала разводить скот. Эмма погибла в результате несчастного случая, когда в её комнате упала керосиновая лампа и случился пожар.
Единственный сохранившийся портрет, на котором изображены Чарльз и Эмма Лэпхемы, был сделан после спиритического сеанса в Чикаго. Эмма на тот момент уже умерла и изображена в виде духа рядом с другими призраками, включая суфражистку Лукрецию Мотт и греческое божество, «которое лечит и исцеляет огнём». Для тех времён такой портрет не был чем-то необычным. Фотографии духов были популярны в конце викторианской эпохи, когда фотоаппараты казались не столько техникой, сколько магией. Гораздо более мрачным в этом портрете можно считать мотив пожара, который всю жизнь преследовал семью.
Ни у одного из сыновей Лэпхемов не было детей, и их род прервался. Чарльз Лэпхем умер в Сан-Диего и был кремирован.