Франсуа Бухер был одним из тех удивительных профессоров, которые превращали науку в нечто безумное, авантюрное и даже немного опасное.
Бухер был другом Гуггенхайма и учеником Гетти, говорил на шести языках, общался с Эйнштейном, курил сигарету за сигаретой и держал в своей голове неисчерпаемые знания об истории мирового искусства. Фонд «Наутилус» был его планом на пенсию: архитектурно превосходное убежище для него и его собратьев-интеллектуалов, где можно вдали от всего остального мира покурить и поделиться идеями. Он описывал своё интеллектуальное убежище с полным надежды волнением: «Мы создали своего рода мозговой центр, место для развития творческого мышления о путях построения лучшего мира».
Бухер, родившийся в Швейцарии в 1927 году, на протяжении всей своей карьеры в многочисленных университетах сохранил свой слегка певучий шведский акцент. Будучи специалистом по средневековому искусству и профессором архитектуры, Бухер преподавал в Йеле, Принстоне, Университете Миннесоты и, наконец, в более поздние годы, устроился в Университет штата Флорида. Именно здесь, вдохновлённый работой Бакминстера Фуллера и Принстонского института перспективных исследований, он начал создавать «Наутилус».
Бухер начал строить Фонд «Наутилус» в середине 50-х годов, и его концепция стала иллюстрацией и физическим обликом эзотерического внутреннего мира учёного. В «Наутилусе», построенном из шлакоблоков, располагались жилые помещения, лекционный зал, библиотека и художественная галерея. Студентка, жившая там, описала «Наутилус» как «замок современного искусства в лесах Северной Флориды». Она также озвучила очаровательно абсурдный список содержимого замка: «Дамы Гогена. Древняя книга. Кожаные марионетки в старом сундуке. Секретный проход. Корабль-призрак. Хладнокровный мальчишка Микеланджело. Телефонный звонок от Нельсона Манделы. Чудовище из моего детства. Кушетка Эйнштейна. Ангелы-Мстители. Ангелы в грузовике. Комната монахини. Запертая башня. Миллионы и миллионы звёзд. Минотавр».
Бухер так и не смог до конца воплотить в «Наутилусе» своё видение творческого интеллектуального центра. В его голове это было высокое здание Квадривиум, предназначенное для размещения творческих студий и учебных кабинетов и окружённое общежитием. Проект никогда не был полностью завершён, а сейчас и вовсе заброшен. Последние годы своей жизни Бухер провёл в Фонде «Наутилус» в основном в одиночестве.
После смерти учёного собственность была передана Институту государственной политики Коллинза. После использования его в качестве конференц-центра на некоторое время, его коллекции были распроданы в 2012 году. Эта недвижимость была выставлена на продажу широкой публике в апреле 2013 года и теперь находится в частной собственности. Резиденция теперь закрыта для публики. Нарушителям, ищущим себе развлечение, здесь делать нечего.
Сам Бухер никогда не покидал своего великого творения. Он умер в 1999 году и похоронен под простой бетонной плитой позади главного дома.