Если кого и можно назвать создателем экстравагантного, раздвигающего границы дозволенного стиля токийского района Харадзюку, то это дизайнер Себастиан Масуда. После успеха своего бутика «6% DOKIDOKI» Масуда продолжил работать с поп-звездой Кяри Памю Памю. Его последнее предприятие — кафе «Кавайные монстры» в Сибуе, в интерьере которого гипертрофированно милая эстетика детского телешоу сочетается с мрачновато-жуткими элементами. Обстановка кафе воплощает истинный дух Харадзюку — красочный, шумный, кричащий, быстро растущий и поглощающий всё на своем пути.
Пройдя сквозь пасть пучеглазого монстра, посетители оказываются перед каруселями из мармеладных мишек в рост человека, мятных леденцов, кексов и прочих сладостей. Отсюда можно пройти в один из четырёх залов. Зал «Грибное диско» бросается в глаза психоделической расцветкой шляпок гигантских грибов, прикрывающих кабинки. «Молочный бар» поражает головами кроликов и единорогов, пьющих из подвешенных к потолку детских бутылочек. В баре «Эксперимент» коктейли подают среди подводного мерцания медуз цвета индиго. А зал «Мел-ти рум» встречает гостей колоннами из пастельных макарунов и глазированных хлопьев.
Официантки тоже одеты в тематические наряды. Каждая из них вписывается в один из пяти архетипов девушек-монстров: нежная «Малышка» похожа на котёнка, импульсивная «Конфетка» — в ярких неоновых тонах, безупречная «Куколка» — с оборками и красными бантами, «Крейзи» выглядит, как капризная инопланетянка, а «Шалунья» — как сексуальный кибер-гот.
Даже еда здесь похожа на радужный кошмар. Например, конфетный салат, «паста художника» в виде разноцветной лапши, которую подают на палитре, а на десерт можно заказать декадентское «ядовито-красочное парфе «Экстрим» — взрывное сочетание мороженого, печенья, разноцветной глазури и фруктов.