У Карла Юнкера были как сильные стороны, так и недостатки, когда дело доходило до реализации его великого замысла. Будучи дипломированным архитектором, к своим тридцати годам он стал глубоким шизофреником. Юнкер никогда не лечился и создавал шедевры — архитектуру, мебель, дизайн для своего дома — согласно тем представлениям, что были у него в голове.
Живя на богатое наследство, оставленное ему дедом, Юнкер провёл всю свою жизнь, работая над своим уникальным домом. С замысловатых потолочных фресок выглядывают человеческие лица, а изогнутая лестница заключена в деревянную конструкцию, похожую на клетку. Дом, в котором не было ни посетителей, ни жильцов, кроме Юнкера, явно был спроектирован для семьи и гостей. Здесь есть детская, гостевая комната, салон и столовая, все они украшены мебелью ручной работы с резьбой и позолотой. Всё указывает на жизнь, к которой Юнкер стремился, но знал, что у него её никогда не будет. Несмотря на то, что общий стиль дома, по мнению Юнкера, уникален, в нём присутствуют некоторые черты популярных стилей того времени, включая декоративно-прикладное искусство, неоготику, тюдоровское возрождение, экспрессионизм, а также более старый немецкий стиль.
Ближе к концу жизни Юнкера в необычный дом стали приходить посетители с просьбами посмотреть его изнутри. Юнкер, проводя экскурсии, говорил, что его архитектура однажды окажется революционной, как музыка Вагнера: «Возможно, только через сто лет меня оценят».