Прогуливаясь по одному из районов Далласа, можно увидеть различные страницы истории гигантского робота по имени Traveling Man, будь то его рождение, прогулка или отдых.
Три огромные инсталляции выполнены художником Брэдом Олдхэмом с целью заменить муралы, когда-то считавшиеся символом этого района. В связи со строительством линии легкорельсового транспорта муралы пришлось убрать, и тогда на свет появились скульптуры Traveling Man («Странствующий человек»). Они изготовлены из полированных металлических листов, соединённых заклёпками, что призвано напоминать о железнодорожном прошлом района Дип-Эллум.
Следуя от одной скульптуры к другой, можно проследить всю историю Traveling Man, начиная от самого рождения. Первая инсталляция называется Awakening («Пробуждение»). Она представляет собой часть головы и одну из рук «Странствующего человека», появляющиеся из заполненной гравием ямы на глазах одного из его пернатых друзей. Согласно легенде, придуманной создателями робота-талисмана, Traveling Man начинал своё существование в качестве обычного локомотива, погребённого под вязом. Когда на корни этого дерева пролили немного джина, из-под земли появился странный сказочный трансформер.
Продолжив путь по Гуд-Латимер-стрит, можно увидеть очередного огромного робота. Он сидит, прислонившись к обломкам, собранным в одном из старых железнодорожных туннелей Дип-Эллума. Улыбающийся Traveling Man, ноги которого непринуждённо скрещены, а руки держат гитару, носит название Waiting on the Train («В ожидании поезда»).
И, наконец, в последней и самой высокой из трёх фигур «Странствующий человек» полностью оправдывает своё название. Инсталляция Walking Tall («Ходьба с высоко поднятой головой») представляет собой фигуру робота, беззаботно гуляющего со своими приятелями-птицами, одна из которых сидит на его руке, а другие — у ног.
Все три скульптуры установлены неподалёку от станции легкорельсового транспорта, что делает Traveling Man своеобразным посланником района Дип-Эллум, призванным напоминать местным жителям и гостям не только о железнодорожном прошлом этого места, но и о его современной истории в качестве колыбели искусства.