Пол Ревир прославился благодаря посвящённому ему стихотворению Генри Уодсворта Лонгфелло: «Послушайте, дети мои, и вы услышите о полуночной скачке Пола Ревира...»
Многие знают, что Пол Ревир умел неплохо ездить верхом. Его полуночная поездка из Бостона через Лексингтон и Конкорд с целью предупредить колонистов о приближающихся британских войсках стала символом американского патриотизма времён становления государства. Однако не всем известно, что он был мастером серебряной ковки и изготавливал для жителей Бостона разнообразные металлические изделия от пряжек для ремней до колоколов весом 400 кг. Ривер, как и многие серебряных дел мастера конца XVIII века, также работал дантистом.
Помимо этого, Ревир делал гравюры, что было необычным умением для мастера-серебряника, обычно этим занимались опытные гравировщики. Его гравюра с изображением Бостонской бойни, указывающая на точное место расстрела горожан на городской площади, должна была стать доказательством вины британских солдат в суде.
Кстати, интересное историческое совпадение: его дом — старейшее сохранившееся здание в центре Бостона. В конце XIX века, через столетие после поездки Ревира и рождения страны, здание собирались снести. Чтобы предотвратить это, его правнук помог основать Мемориальную ассоциацию Пола Ревира, и в 1908 году дом открылся для публики, став одним из первых в США домашних музеев. Дом представляет собой образец колониальной архитектуры, для которой характерно отсутствие коридоров. Сейчас он обставлен старинной мебелью, а вокруг разбит сад в стиле той эпохи. Во внутреннем дворике установлен один из колоколов работы Ревира.