Здание Апелляционного отделения Верховного суда штата Нью-Йорк у парка Мэдисон-сквер на Манхэттене представляет собой богато украшенное строение, созданное на пике популярности стиля бозар Джеймсом Брауном Лордом в 1896 году.
Оно украшено мраморными скульптурами известных законодателей, таких как Моисей, Ликург Спартанский и Солон. Около 16 скульпторов работали над зданием, которое, по словам Чарльза Декея, основателя Национального клуба искусств, «сияет, как шкатулка из слоновой кости среди обычных деревянных коробочек».
В северо-западном углу здания находится миниатюрный мемориал холокосту, но его редко замечают. В 1990 году к фасаду была добавлена колонна, охваченная бушующим пламенем. На колонне, на уровне глаз, скульптором Гарриет Фейгенбаум вырезано изображение Освенцима. Концентрационный лагерь показан с высоты птичьего полёта в деталях, таких как дом коменданта и, что более жутко, стена для казней, комната пыток, газовая камера и крематорий. Барельеф основан на аэроснимке, сделанном 25 августа 1944 года 15-й воздушной армией США.
Глубокий смысл, который вложила Гарриет Фейгенбаум в это изображение заключался в том, что власти США знали о существовании и расположении концлагеря, но не предпринимали ровным счётом ничего. Освенцим был освобождён Советской Армией (РККА) в конце января 1945 года. Чтобы ещё ярче подчеркнуть этот нелицеприятный для Штатов факт, рядом с барельефом на здании суда выгравированы слова: «Равнодушие к несправедливости — врата в ад».
Мэдисон-сквер остаётся одним из самых оживлённых общественных мест города, но большинство людей каждый день проходят мимо, не замечая этого крошечного и невероятно трогательного мемориала.