В 1906 году Сан-Франциско был разрушен землетрясением, а затем почти полностью уничтожен пожарами, которые до основания сожгли большую часть делового района, центра города, жилых кварталов и южных рыночных площадей.
За шесть последующих лет Сан-Франциско восстал из пепла, построив на обломках новый район, теперь известный как Марина или Кау-Холлоу, и в 1915 предстал перед миром в статусе победителя. 20 февраля на территории, созданной из оставшихся после землетрясения руин, открылась Панамо-Тихоокеанская международная выставка, которая знаменовала собой не только восстановление города, но и завершение строительства Панамского канала.
Панамо-Тихоокеанская выставка с её садами, фонтанами и большими зданиями в классическом стиле, возвышающимися на набережной, стала апофеозом дизайна временных конструкций. Центром экспозиции служила великолепная сверкающая Башня драгоценностей высотой 132 м. На выставке были представлены всевозможные виды искусств и технологий от телефона, по которому можно было позвонить в Нью-Йорк, и паровоза первой городской железной дороги до модели Панамского канала.
Из сверкающего города, построенного для крупной выставки, в Сан-Франциско сохранилось только одно здание: Дворец изящных искусств Бернарда Мейбека в классическом стиле. Нынешнее здание, хотя и не было снесено, как остальная часть выставки, — не то, что стояло здесь в 1915 году. Первоначальное строение, возведённое по технологии временных сооружений из соответствующих материалов, было рассчитано для использования только в период проведения мероприятия. В 1964 году всё здание перестроили.
Остальные сохранённые здания переместили в другие города, и некоторые из них сохранились по сей день. Сегодня зеркальными прудами, в которых когда-то дамы занимались синхронным плаванием, безраздельно владеют лебеди, утки и черепахи.