Большинство предметов искусства нельзя трогать, а на большинстве игровых площадок все время кто-то ползает, так что, на первый взгляд, эти две вещи абсолютно не сочетаемы, но только не для японско-американского скульптора Исаму Ногучи и его "Игровой выставки", сумевшей из обычной игровой площадки превратиться в суровый арт-объект.
Его достроили в 1976 году в парке Пьедмонт в Атланте для городского мероприятия "Искусство в парке", проводимому в двухсотый раз. Задача Ногучи состояла в превращении обычной игровой площадки, построенной еще при его жизни, в уникальное сооружение. На площадке можно увидеть качели с острыми углами, минималистичные турники, донельзя упрощенные качели-весы и высокую детскую горку, которая больше походит на космический корабль, спроектированный любителем простых форм и базовых цветов.
Так или иначе, горожане вскоре полюбили эту высокохудожественную игровую площадку. Ногучи умер в 1988 году, тем самым сделав свой труд еще более драгоценным. К сожалению, десятилетия нескончаемых игр, нерегулярного ремонта и постоянного нежелательного внимания вандалов не прошли для площадки даром, и к 2000 году она стала выглядеть не лучшим образом. К счастью, местная группа, вызвавшаяся сохранить это место, смогла вернуть площадке ее утраченную минималистичную славу. Но реконструкция привела еще к одной проблеме: несоответствию игровой площадки современным стандартам безопасности. И понимаю того, что никто не хочет это исправлять.
Полезно знать
До площадки можно с легкостью добраться в любое время. Она находится у входа на 12-ую улицу в парке Пьедмонт.