Активный стратовулкан Михара на японском острове Идзуосима — захватывающее и драматическое место по многим причинам.
Его основная и наиболее очевидная характеристика — способность извергать в небо фантастические фонтаны лавы. В 1986 году он устроил незабываемое шоу с грандиозными извержениями и лавовыми потоками, образующими поля и озёра. Финалом представления был пепельный шлейф, поднявшийся на 16 км, который могли наблюдать 12 000 жителей острова, отплывая на время в более безопасное, но менее впечатляющее место.
Следующим шагом к славе горы Михара стал фильм «Возвращение Годзиллы». Японское правительство решило, что единственным спасением от одного огнедышащего монстра может быть только другой огнедышащий монстр и заточило гигантского ящера в кратер вулкана, где он и оставался до очередного сиквела «Годзилла против Биолланте». Гора Михара также фигурирует в японском триллере 1998 года «Звонок», где мать героини фильма Сидзуко Ямамура после долгих нападок и клеветы решила покончить с собой, что, являясь художественным вымыслом, имеет прямое отношение к реальности.
Пожалуй, самой интригующей особенностью горы Михара является её мистическая привлекательность для желающих покончить с собой. В 1920-х годах было замечено, что прыжок со смотровой площадки у конуса в кратер - удобный и верный способ самоубийства. Чрезвычайно популярный вулкан, получивший прозвище Место самоубийств, только в 1933 году унёс жизни 944 человек. В последующие два года ещё как минимум 350 человек свели счёты с жизнью аналогичным способом. Это также привело к наплыву посетителей с явным болезненным любопытством, приезжающих на остров с целью увидеть лично, как в жерло вулкана прыгает очередной бедняга, обрекающий себя на ужасную смерть в огне.
Наконец, устав от массового суицида, власти выстроили высокий проволочный забор вокруг смотровой площадки и запретили продавать билеты на Идзуосиму в один конец. Несмотря на серьёзные усилия по оказанию поддержки отчаявшимся гражданам, Япония по-прежнему страдает от исторически сложившегося культурного паттерна, состоящего в том, что самоубийство — не грех, а почётный способ покончить со страданиями.
В мире существует несколько наиболее известных мест для суицида, в том числе Лес самоубийц Аокигахара, который считается второй по популярности подобной «достопримечательностью» после моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско.