Хотя зал Grande Ballroom был открыт в 1920-х годах как джазовая танцевальная площадка, в 1960-х годах он снискал себе славу эпицентра рока и контркультуры Детройта. Заброшенная легендарная сцена теперь открыта для всех городских исследователей, которые осмелятся войти в разрушающееся сооружение.
Концертный зал Grande Ballroom в стиле ар-деко с мавританскими мотивами был построен в 1928 году Чарльзом Н. Конвеем. В джазовом заведении был установлен пол на пружинах, что создавало у присутствующих иллюзию парения во время танца.
В 1950-х годах с переходом от джаза к биг-бэнд он стал танцевальным клубом, который не пользовался большой популярностью (возможно, потому, что там не продавали алкоголь) и позже был переоборудован роллердром. В конце концов зал был закрыт для общественного пользования и превратился в склад матрасов.
Однако в 1966 году его вновь открыли в качестве рок-площадки, превращённой Рассом Гиббом, школьным учителем обществознания и диджеем, в дом психоделической и рок-сцены. Уже скоро толпа контркультурщиков Детройта пульсировала в свете одного из самых больших стробоскопов под музыку начинающих местных исполнителей, таких как MC5 и The Stooges, а также уже легендарных групп, среди которых были the Velvet Underground, the Who и Pink Floyd.
В 1972 году концертный зал Grande Ballroom закрылся. Осветительные приборы были украдены, окна выбиты, а с потолка посыпалась штукатурка. Упадок, царивший в городе, привёл в плачевное состояние и концертную площадку.
Хотя в 2006 году появились вывески, сообщавшие о возрождении зала, сегодня он по-прежнему остаётся заброшенным без каких-либо намёков на реставрацию.
Полезно знать
Вход внутрь найти нелегко. Всё здание полностью заколочено и стоит на улице на виду у прохожих, что затрудняет тайное проникновение. Наверху есть несколько разбитых окон, но без лестницы туда не попасть. Раньше в здание можно было проникнуть по искорёженной пожарной лестнице, однако по состоянию на август 2017 года тот проход, похоже, наглухо заперт.