У входа в Зоологический сад посреди цементных деревьев у бетонной мельницы посетителей встречает индийская богиня, обвитая двумя громадными змеями.
В 1974 году у Эмиля Тогурдо умерла утка, что побудило его увековечить птицу, вылепив копию из цемента. Это занятие зажгло настоящую творческую страсть (или даже одержимость), которая не покидала Эмиля на протяжении 15 лет и в итоге привела к созданию так называемого «Зоологического сада», полного цементных птиц и зверей, предметов быта, человеческих фигур, включая жениха и невесту, футболистов и маленьких детей.
Сначала компанию утке составили фламинго и павлины, затем медведи, олени и буйволы, а также дерево с попугаями. Достигнув определённого мастерства, Тогурдо начал лепить людей: он добавил в свою коллекцию святого Франциска Ассизского, мексиканца в сомбреро в запряженной мулом повозке и группу выпивающих за здоровье прохожих. Тогурдо работал быстро, окрашивая по собственной технологии влажный цемент, чтобы он впитывал краску. Завершил он работу цементными жандармами для поддержания в саду порядка.
После смерти Эмиля в 1989 году за Зоологическим садом присматривала его жена Дениз, но скульптуры постепенно пришли в упадок и практически не восстанавливались.