На одной стороне каменной арки внутри церкви Святой Марии, расположенной в Беверли на Норт-Бар-Визин, есть резная фигурка дерзкого прямостоящего кролика, или, возможно, зайца, который держит сумку посыльного. Гравировка кажется очень знакомой. Давно предполагается, что она вдохновила Льюиса Кэрролла на создание Белого Кролика из «Алисы в стране чудес». Возможно, он увидел 46-сантиметровую фигурку во время одной из семейных поездок по этой местности, хотя в его дневниках нет никаких упоминаний об этом.
Скорее всего, на резьбе изображён заяц-курьер из известной поучительной басни Одо из Черитона, католического проповедника и писателя XIII века. Его истории имели много общего с произведениями Эзопа и иллюстрировали христианские моральные принципы, а в роли главных героев выступали животные.
Заяц фигурирует в истории, в которой рассказывается, как несколько ленивых горожан в последнюю минуту понимают, что они опаздывают с оплатой аренды, и находят зайца, известного своей скоростью и проворством. Они кладут деньги в кошелёк, привязанный к зайцу, и приказывают ему бежать к хозяину. Но, конечно, он убегает в другом направлении и больше никогда не появляется.
Белый Кролик из «Алисы в Стране чудес» всегда опаздывал и паниковал. Считается, что эти характерные черты автор списал с Дина Лидделла, отца реальной Алисы Плезанс Лидделл. Он, как известно, часто опаздывал на встречи.
Ребёнком Люис Кэрролл проводил время в Беверли с семьёй во время визитов к дедушке. Иллюстратора «Алисы» Джона Тенниела он отправлял во все концы для поиска вдохновения. Но до тех пор, пока не появятся какие-либо новые доказательства, связь между зайцем-курьером Беверли и Белым Кроликом останется неясной.
Также высказывалось предположение, что юный Кэролл, возможно, был вдохновлён изображением в хоровом зале Рипонского собора, где его отец в то время был каноником. На той резьбе изображён кролик, убегающий в нору. Как известно, Кэрролл работал над «Зазеркальем» в Рипоне, и Королева Червей и Чеширский Кот появились в южном крыле в память об этом.