В коллекции музея и художественной галереи замка Норидж есть один любопытный старинный артефакт. Двусторонняя золотая печать, на которой с одной стороны изображено женское лицо, а с другой — двоё обнажённых влюблённых, обнимающихся под крестом, до сих пор не раскрыла тайны своего прошлого.
Уникальная двусторонняя печать Батильды изначально была прикреплена к кольцу, на котором она должна была поворачиваться на стержне в центре. Стиль гравировки позволяет предположить, что она датируется ранним англосаксонским периодом, приблизительно 648 годом нашей эры.
Эротическая сцена делает артефакт ещё более уникальным для этого периода английской истории, и изображение мужчины и женщины, занимающихся сексом, вызывает больше вопросов, чем ответов.
Однако та сторона, на которой изображено женское лицо, может дать ключ к разгадке происхождения этой печати, поскольку там также есть надпись BALDEHILDIS. Кольца с печатями этого времени редки и обычно принадлежали важным людям, членам королевской семьи, дворянам и епископам. Таким образом, это может быть изображение Батильды, франкской королевы, жившей в VII веке.
История представляет её как англосаксонку знатного происхождения, которая, будучи молодой девушкой, была схвачена пиратами и продана в рабство в дом Эрхиноальда в Королевстве франков (ныне Франция). Красота и ум Батильды вызвали восхищение франкского короля Хлодвига II. Он женился на ней и освободил из рабства. Батильда, которая славилась своей скромностью и щедростью, основала монастырь в Шелле во Франции и после смерти была причислена к лику святых.
Необычный артефакт был обнаружен в поле в Поствике, графство Норфолк, в 1999 году. Его местонахождение поднимает вопрос о том, почему и как он оказался в Восточной Англии. Возможно, кольцо носил представитель Батильды за границей в качестве удостоверения личности. Также было высказано предположение, что печать была отправлена родственникам Батильды, которые жили в этом районе, после её смерти.
Некоторые предполагают, что печать могла принадлежать совсем другой Батильде. Скептики оспаривают, что на печати изображён лик святой, и считают, что это образ, скопированный с византийской монеты.