Другой Пхукет: секретные места острова, 5 часов

Другой Пхукет: секретные места острова

Путешествие по нетуристическим локациям от первозданных джунглей до закоулков Пхукет-Тауна

• Индивидуальная
  • На автомобиле
  • Можно с детьми
  • 5 часов
  • 500 $ за экскурсию

Описание экскурсии

Что вас ожидает

Небанальные ракурсы острова
Маршрут нашего путешествия будет зависеть от того, какие природные и аутентичные локации Пхукета вам по душе. Мы можем отыскать уединенные и труднодоступные пляжи и смотровые площадки, устроить треккинг по джунглям к водопадам, исследовать север Пхукета, погрузившись в быт местных жителей, или обойти улочки колониального и колоритного Пхукет-Тауна. В любом случае, в поездке вас ждет микс из самых оригинальных и фотогеничных мест острова, о которых вы никогда не слышали!

Пхукет, о котором вы не знали
Мы побываем на потрясающей смотровой площадке с круговым панорамным обзором, полюбуемся пальмовой рощей на обрыве и заглянем на пустынный пляж — все эти места будто откроют Пхукет заново. А дальше всё зависит только от вас:

• Если вы мечтаете о тишине и уединении, укромных бухтах, кристальной воде и белоснежных безлюдных пляжах — мы отвезем вас на секретный «мальдивский» пляж, куда редко добираются туристы.
  • А тех, кто жаждет приключений и хочет разбавить отдых капелькой экстрима, ждет необычный треккинг по запутанным тропам. Здесь вы прокрадетесь к спрятанным в джунглях водопадам, сможете встретить гиббонов или внезапно оказаться в безумно красивой панорамной точке.

Кому подойдет экскурсия

Это путешествие понравится тем, кто уже не раз бывал на Пхукете, исследовал основные локации и хочет рассмотреть малоизвестные грани острова.

Организационные детали

Сопровождение гида-водителя и трансфер от отеля и обратно включены в стоимость

Илья и Кристина
Приготовьтесь исследовать обратную сторону Пхукета и взглянуть на остров с небанального ракурса. Наш маршрут охватит укромные и труднодоступные уголки, до которых не добираются местные гиды и туристы. Вы отдохнете на пустынном белоснежном пляже, отыщете потрясающую панорамную площадку в сердце острова, прокрадетесь через джунгли к заповедному водопаду и заглянете в самобытные деревушки северного Пхукета.
Задать вопрос гиду

Стандартное предложение 500 $ за экскурсию

Способы оплаты

Банковские карты: Visa, MasterCard, Мир

Наличные: гиду на месте

Доступные даты

Отзывы туристов

• 17 января

Экскурсию на другой Пхукет провел Артем . Очень приятный молодой человек . В одной дружной команде - четыре взрослых и ребенок , провели день на экскурсии . Содержательно , интересно , легко ! Посетили места , в которых не было туристов . Храмы ! Никуда не торопились , слушали рассказ Артема. Целый день он знакомил нас с историей , с традициями , с жизнью на Пхукете . Кормили обезьян . Посмотрели шикарные видовые площадки , прогулялись по старому городу . Комфортно ! День пролетел не заметно ! Благодарим гида !

• 8 августа 2023

Мы часто путешествуем и бывали на Пхукете уже 2 раза. Но эта экскурсия открыла для меня Таиланд и Пхукет с другой стороны. Узнали много интересного о традициях тайцев, увидели как живут местные. Гид отлично эрудирован поэтому общение прошло как со старым другом. В конце поездки гид уговорил попробовать дуриан 🤣🤣. Было страшновато но нам с женой очень понравилось😍 рекомендую всем!

• 10 мая 2023

Очень понравилась экскурсия. Были с супругой на Пхукете уже несколько раз но узнали много нового об острове и Таиланде. Смогли заново влюбиться в это место. Гид оказался прекрасным собеседником и смог нам рассказать о жизни и обычаях Таиланда. Бонусом получили красивые фотографии из нашего маленького приключения. Спасибо, было круто!

• 16 января 2023

Моя экскурсия началась с того что Влад приехал вовремя. Для кого-то это не важно, но для меня это супер важно. Я встретила красивого улыбающегося молодого человека, Влад располагает своей улыбкой и манерой разговора. Я боялась ехать на байке, но Влад смог разбить этот страх. Ехал очень аккуратно. Через 10 минут я уже и забыла что боялась. Экскурсия прошла великолепно, мне нужен был именно такой отдых, Влад показал новые для меня места, оберегал от обезьян, они не нападали, но были для меня немного страшными 😹. Посетили кучу мест, мой мозг верещит от восторга. Спасибо огромное.

• 7 декабря 2019

К большому сожалению экскурсия совсем не удалась. Первым объектом был недостроенный отель. Как по мне, то совсем непонятное зрелище. Затем был храм с озером и кормлением сомов - самая яркая точка нашей поездки. Пляж, над которым низко пролетают самолеты , идущие на посадку. И мост, соединяющий остров с материком. На это мы потратили пять часов и почти 200 долларов. Гид весьма неплохой молодой человек, но все время был занят своим телефоном и другими клиентами, звонящими и пишущими. Мою просьбу вернуться к нам и уделить внимания больше нам он не поспешил удовлетворить, сказав что он с нами и уткнулся опять в телефон. В общем мы так и не поняли какой он другой Пхукет.
    Накануне мы были на экскурсии на Симиланские острова. Стоимость аналогичная, а впечатления и эмоции зашкаливали. Увы, но «другой Пхукет» оказался просто тратой денег и времени. Так сложилось у нас. Возможно у других туристов данная экскурсия была более впечатлительной. Но я не могу советовать своим друзьям этот продукт.

• 12 ноября 2019

Что же сказать, в описании было заявлено: "В стоимость фототура входит: сопровождение гида-водителя, трансфер от отеля и обратно, сопровождение одного фотографа и фотоотчет из 100 обработанных снимков"
    Что мы получили: двух водил с айфонами.
    Мы выбрали данный тур, так как не очень любим позировать, и для нас сопровождение фотографа-это оплата труда человека со специальной квалификацией.
    Также описание тура было неполным: там НЕ было указано, что тур будет на мотоциклах, и это мы узнали только после бронирования. В общем, прокатились мы на мопедах, под солнцепеком. Моей подруге повезло больше-у нее был белый шлем. У меня черный и голова перегрелась.
    Была ли экскурсия информативна - нет. Мы проехали по основному туристическому маршруту: Большой будда, пляжи, храм(нам не сказали даже его названия). Это был не другой Пхукет и его секретные места, это был самый обычный туристический Пхукет, и мы даже удивились, что нам его предъвили, ведь экскурсия называет "Другой Пхукет", а также при бронировании мы специально сразу написали - для нас главное, чтобы в посещаемых местах был минимум туристов. Мы хотели секретного Пхукета, интересных мест, которые мы сами не смогли бы найти, и согласны были заплатить за это.
    Иногда нам скупо рассказывали общие факты из википедии, или показывали мета, где продают травку. Вот зачем нам знать, где продается трава?!!
    Перед началом экскурсии, за день(!) договорились на 9 утра, после перелета это ощущается как почти ночь учетом разницы во времени, но мы встали спустились, и к нам опоздали. Причем даже не предупредили, на 15 минуте мы позвонили сами. Из трубки:"да ща все будет, водитель опаздывает". В 9:20 приехал. Пьет энергетики, явно больной и невыспавшийся-кашлял и чихал. Это и с точки зрения вождения и здоровья для всех опасно.
    Периодически нас агитировали пойти серфить, так как один из водил (а как их зовут мы так и не узнали) преподает серфинг.
    Итог: это была не экскурсия, а услуги водителя на мотоцикле. Описание совсем не соответствует реальности.
    Мне бы хотелось возврата средств...

Рейтинг: 10 из 10

на основе 2 отзывов

Отзывы оставлены реальными людьми - только теми, кто посетил данную экскурсию.
Перейти к бронированию

Похожие экскурсии

Смотреть все

Взгляните на другие экскурсии, которые предлагают русскоязычные гиды в Пхукете: