Классика Ладожских шхер - авторский тур за 36 000 руб

Классика Ладожских шхер

24 июня 2024 + ещё 2 даты
Палатка

Ладожские шхеры издавна манят своей красотой людей со всей России и зарубежья. Тысячи небольших скалистых островков, заливов и проливов образуют удивительный и неповторимый ландшафт. Здесь есть и отвесные скалы, обрывающиеся прямо над водой, каньоны и небольшие озерца среди камней.

Лучше всего путешествовать по шхерам по воде. Поэтому весь маршрут мы преодолеем на моторных лодках. За время тура мы пройдем около 50 километров и обследуем десятки островов. Нас ждут узкие лабиринты между гранитных островов, каменные пляжи, висячие озера, заросли спелой брусники и черники.

Я стремлюсь к тому, чтобы из моего путешествия каждый привез фото-шедевры. Поэтому мы не пропустим ни одного восхода и заката, предварительно выйдя на лучшие точки и ракурсы. Между делом, я смогу рассказывать вам про съемку пейзажей и панорам.

Важно! Описанный ниже маршрут будет в августовском туре. В июньском и июльском турах маршруты будут другие, но ни чуть не менее интересные.

• дикая северная природа
  • знакомство с ландшафтами Ладожских шхер
  • путешествие на моторных лодках
  • сотни необитаемых скалистых островов
  • восходы и закаты в самых красивых местах
  • мастер-класс по фотографированию пейзажей

Нам предстоит пройти интересный водный маршрут по самым красивым местам Ладожских шхер. Мы будем высаживаться на необитаемых островах, встречать восходы и закаты, искать самые красивые места и делать неповторимые фотографии! А в перерывах можно будет просто отдыхать на природе, есть чернику и бруснику, собирать грибы

День 1. Санкт-Петербург - Карелия

встречаемся в заранее запланированном месте (в Санкт-Петербурге) и на отдельном микроавтобусе/автомобиле переезжаем до Карельского берега Ладожского озера. Там сразу же садимся на моторные лодки и плывем через шхеры в сторону открытой Ладоги. Ночуем в палатке на границе шхер

прибываем в Санкт-Петербург.

День 2. Курс на Путсари

встречаем восход на одной из лучших видовых точек Северной Ладоги. Завтракаем, собираем лагерь и отправляемся в сторону острова Путсари. По пути любуемся отвесными скалами, уходящими прямо в воду, и исследуем необитаемы островки, на которых пока ещё не бывали фотографы. Ставим лагерь на небольшом уютном острове в проливе, изучаем окрестности. На закате исследуем висячие озера и живописные каменные бухты

День 3. Висячие озера

встречаем восход на красивом скалистом мысу. Завтракаем, собираем лагерь и уходим в открытую Ладогу. Останавливаемся лагерем на южной оконечности острова Путсари. Изучаем и фотографируем разнообразные ландшафты скал острова. Проводим вечернюю съемку в глубоком скалистом каньоне.

День 4. Каньоны и острова

на восходе изучаем близлежащие острова. Днем переходим в более северный район Ладоги, где нас ждут целые архипелаги скалистых островов. Здесь останавливаемся лагерем и проводим вечернюю съемку

День 5. Возвращение домой

по уже сложившемуся графику, поднимаемся рано утром и встречаем восход. После этого завтракаем и сразу же садимся в лодки и отправляемся обратно. Вечером прибываем в Санкт-Петербург.

Арсений
Привет! Меня зовут Арсений. Я фотограф пейзажист , натуралист, путешественник и организатор авторских туров. Родился и вырос в городе Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что я родился в большом городе, мир дикой природы мне гораздо ближе, чем каменные джунгли. Желание путешествовать по самым диким местам нашей планеты, возникло у меня ещё в раннем детстве. В школьные годы я занимался в туристическом клубе и ходил в походы по России. А потом у меня появился загранпаспорт и автомобильные права, и я открыл для себя полную свободу передвижения по миру. Сейчас у меня за спиной уже более 50 регионов России и 20 стран. Пейзажной фотографией я также интересуюсь с юношеских лет, однако желание и возможность заняться этим делом профессионально появилась лишь многие годы спустя. Любовь к природе и фотографии, а так же стремление придать каждому моему путешествию смысл и цель привело меня к пейзажным турам. И теперь распорядок дня и все маршруты строятся вокруг природной фотосъемки. ​Я занимаюсь организацией фотопутешествий. Я приглашаю всех желающих в те места, где уже побывал, всё разведал и чувствую себя почти как дома. Основа моих путешествий - пейзажная фотография. Мы забираемся в глухие дикие места, ловим закаты и восходы, залезаем в болотные топи и на горные вершины - всё ради того чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Но при этом, я также стремлюсь сделать каждый мой тур увлекательным приключением, не ограничиваясь только локациями для фотографов. Что касается комфорта, то, как правило, я стараюсь обеспечить максимально комфортные условия. Это касается и мест проживания, и питания, и трансфера. Однако, если путешествие проходит в автономном районе, то я без раздумий готов с головой окунуться во все прелести походного быта. *** Все размещенные в описаниях туров фотографии принадлежат автору. Любое использование любых фотоизображений с данного ресурса в СМИ, в - печатных и периодических изданиях, на любых сайтах любыми способами, в том числе путем цитирования, воспроизведения, доведения до всеобщего сведения без согласия автора запрещено.

Палатка

• трансфер до берегов Ладоги и обратно
  • Моторные лодки, ГСМ
  • Питание (походная кухня), газ
  • Размещение в палатках по 2 человека (палатки и карематы предоставляются)
  • Мастер-Класс по пейзажной фотографии, помощь в выборе точек съемки и построении кадра