Фонарь Пола Ревира

Один из двух фонарей, висевших на церковной колокольне накануне Войны за независимость, которые предупреждали о приближении англичан

Фонарь Пола Ревира
Фонарь Пола Ревира
Музей Конкорда
Фонарь Пола Ревира
Фонарь Пола Ревира

Этот фонарь, ставший одним из самых ярких экспонатов обширной коллекции Музея Конкорда, посвящённой Войне за независимость, является одним из двух оригинальных фонарей, которые были зажжены и подвешены на колокольне Старой Северной церкви Бостона (Крайст-Чёрч) в ночь на 18 апреля 1775 года, чтобы предупредить о выступлении британских войск.

Фонарь прославился благодаря строчкам из стихотворения Генри Уодсворта Лонгфелло 1860 года «Поездка Пола Ревира».

Если британцы выступят /По суше или по морю сегодня ночью, / Повесьте фонарь высоко в арке колокольни / Северной церковной башни в качестве сигнального огня, /Один, если по суше, и два, если по морю. / А я на противоположном берегу/ Буду готов выехать и поднять тревогу в каждой деревне и на каждой ферме Мидлсекса, чтобы жители были начеку и вооружились.

По команде Ревира пара фонарей подала сигнал американским ополченцам о предстоящем выступлении британской армии из Бостона. После этого Ревир выехал из Бостона на северо-запад в сторону Конкорда, чтобы предупредить о намерении британской армии захватить склад оружия и припасов, спрятанный в этом районе. Кульминацией этого события стала перестрелка в Лексингтоне, а затем сражение на Северном мосту Конкорда между американским ополчением и британскими войсками, положившее начало Войне за независимость США 19 апреля 1775 года. 

Выстрел, произведённый ополченцами по британцам на Северном мосту, позже был увековечен в стихотворении Ральфа Уолдо Эмерсона «Гимн Конкорда» (1836 г.) как «...Выстрел, который услышал весь мир».

Полезно знать

Часы работы Музея Конкорда можно узнать на официальном сайте.

Места поблизости

Писательская гряда

Этот небольшой участок кладбища Слипи-Холлоу усеян могилами известных писателей

Орчард-Хаус

Роман «Маленькие женщины» основан на воспоминаниях Луизы Мэй Олкотт о детстве и взрослении с сёстрами в этом доме 

Старая усадьба

На окнах дома всё ещё видны стихи, выгравированные Натаниэлем Готорном и его женой Софией